8 (495) 943-77-48  

10:00 - 19:00 ежедневно, без выходных

Адрес эл./почы: SMART@ROSKKM.RU

Адрес: Ленинский проспект 121/1 корпус 2

Отдел ККМ: ул. Лобачевского 90А


services.jpg


Для организаций на УСН сдача ВСЕЙ электронной отчетности со скидкой 50% процентов. ЭКОНОМИЯ — 3400 рублей!

Постановка кадрового учета БЕСПЛАТНО при заключении годового договора на бухгалтерское обслуживание!

Цель собственника компании – получение прибыли.

Задачи бухгалтерского учета:

  • оформлять результаты деятельности компании в строгом соответствии с законом;
  • обеспечивать информацией о финансовом результате компании собственников и управляющих.

Необходимость ведения бухгалтерского учета регламентирована Федеральным законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ».

Почему бухгалтерское обслуживание может быть ценно для Вас:

  • Ваш личный бухгалтер на связи с Вами ежедневно с 10:00 до 20:00. Вы можете решать срочные вопросы в то время, когда это необходимо Вам.
  • С нами взаимодействие с налоговой инспекцией и фондами будет проходить без стрессов. Мы досконально знаем их ожидания. Мы всегда на страже Ваших интересов.
  • Наша ответственность за ведение учета в вашей компании прописана в договоре. Вы ничем не рискуете.
  • Вам не придется полностью оплачивать покупку и обновления справочных систем и баз данных. А мы постоянно покупаем и обновляем все необходимые базы.
  • Качество услуг можно оценить по рекомендациям наших клиентов.
    Стоимость бухгалтерского сопровождения ниже, чем затраты на содержание штатного специалиста.
  • Наши услуги уменьшают налогооблагаемую базу.
  • Мы знаем малый бизнес до мелочей. Проверьте! Мы отобрали лучших специалистов для того, чтобы Вы были довольны результатом.

Мы отличаемся тем, что понятны и доступны. Мы помогаем сбалансировано вести свой бизнес на всех этапах его жизни. Мы ведем учет, восстанавливаем отчетность, помогаем «выйти из тени».

Стоимость ведения бухгалтерского учета

Количество первичных документов, шт.

ОСНО,

цена

УСН15%, УСН6%,  цена

1-5

5000

4500

6-15

8000

7200

16-30

11000

9900

31-50

15000

13500

51-120

20000

18000

121-200

25000

22500

201-250

30000

27000

251-300*

35000

31500

* с 301 до 600 увеличение количества документов с шагом 50 увеличивает цену на 5000 руб., после 600 документов увеличение цены на 5000 руб. с шагом 100 документов.
Количество документов и цена указаны за 1 месяц.
Если у вас есть договор с банком об электронном обслуживании (Банк-клиент) предоставляется скидка 10 %.
В стоимость обслуживания не входит ведение первичной документации и оптимизация налогообложения.

Документы, формирующие стоимость бухгалтерского обслуживания:

  • Приходные кассовые ордера;
  • Расходные кассовые ордера;
  • Платежные поручения;
  • Товарные накладные +счета фактуры;
  • Счета фактуры на аванс;
  • Z-отчет (для розницы);
  • Товарный отчет;
  • Расчетные ведомости на зарплату;
  • Платежные ведомости на зарплату;
  • Акты выполненных работ;
  • Авансовые отчеты;
  • Грузовая таможенная декларация;
  • Другие документы, необходимые для проведения хозяйственных операций.

smart.jpg

banner6_lightarm.gif 

Добро пожаловать в интернет-магазин московского офиса компании SMART BUSINESS INTERNATIONAL!

Мы предлагаем широкий ассортимент кассовых аппаратов, сканеров штрихкодов, счетчиков банкнот, фискальных регистраторов, программного обеспечения по адекватным ценам. Покупая товар в нашем Интернет-магазине, вы можете быть уверены в качестве - ведь мы работаем только с крупными и проверенными производителями.

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Яндекс.Метрика



Подробнее о магазине